Как же сильно я хотел поехать в Латвию… Но, будучи жестоко обламан с загранпаспортом, я решил смотаться в дальнячок, в далёкий город Пятигорск. И ни чуточку не жалею об этом! Посадка в поезд проходила как-то буднично. Мы пили пиво, глумились, загружали свои полные бомжпакетами сумки и не думали, что впереди нас ждут ещё 40 часов сауны в одну сторону и столько же обратно. Наша компания вырисовалась сначала из 3-х щщей: М-ца, Дж и моих. Дж приехал к поезду прямо с работы, т.к. «а ну её нах». В этом же поезде ехали представители 13 сектора и фотины. Состав был достаточно приличным по численности, но наша итоговая лудёжная бригада насчитала около 10 человек. Но пока об этом рано… Итак, мы сели в поезд. Как всегда, у всех места были в разных вагонах. И начался процесс размена. У Дж была верхняя боковая в одном вагоне, а у меня нижняя (VIP плацкарта) в другом. Девушке, бывшей под Дж… точнее ехавшей на нижней боковой было предложено обменяться со мной. На что был получен категорический отказ. Ну не хатит так не хатит. Не долго думая, мы начали продолжать начатое на перроне прямо за столиком у этой девушки. Ни сколько не навязчиво мы предлагали ей присоединиться к нашей милой компании, давали ей в абсолютном спокойствии почитать книгу, нисколько не ржали на весь вагон, но она почему-то попросила помочь перенести её сумки на моё место. Таким образом, обмен всё же состоялся. Правда с той девушкой мы встретимся ещё не раз, т.к. радом с ней ехала ещё более замечательная любительница Шопенгауэра, но это уже совсем другая история… Мы продолжили продолжать начатое на платформе. Продолжать было с чем. К коньяку (!) присоединился володя, также продолжалось пивко… Я держался молодцом. Практически не пил. Тем удивительнее для меня было пробуждение в 5 часов утра на верхней боковой полке без постели, без матраса, но зато в сандалиях и одежде. Состояние моё было наипрекраснейшим. Я чувствовал себя великолепно. На просьбу проводнице Наташе продать мне бельё был получен ответ: «Так ты же уже покупал!». Ну спорить с ней я не стал. Нашёл постель на третьей полке, постелился и сладко заснул с огромным желанием избавиться от своего наипрекраснейшего состояния. Отдельно стоит упомянуть о проводнице. Она была настолько обворожительна, что даже десять выпитых бутылок пива не смогли бы перебить её красоту. До сих пор как вспоминаю её покусанные комарами ножки, её коленки в синяках, её герпесный ротик, её вологодский говор… так мурашки по телу пробегают! А как она нас полюбила за дорогу! Когда мы вышли в Пятигорске, в глазах её видна была такая боль от расставания, правда сказала она почему-то «Слава Богу!». Второй день прошёл для меня ещё более сдержанно. После вчерашней посадки почему-то не хотелось ни пива, ни уж тем более володи. Но почему-то пришлось. В Воронеже я встретился со своей знакомой из Саратова. Теперь она уже далеко не знакомая, но это уже тоже совсем другая история… Компания наша увеличилась. Самыми яркими представителями её были П-д и З-ч. Вот уж любители володи. Стойкие ребята лудили с 12 дня до самого утра. Кое-кто так и заснул в положении наливающего в стакан человека. Весь этот лудёжный марафон конечно же сопровождался потоками глума, которые можно прочувствовать только побывав в эпицентре событий. Бомжпакеты, протухшая курочка, котлетки и картошечка бабушек с платформы, злая Наташа, бабушкины мозоли, групповой отлив в тамбуре, голые тузы на вокзале, “борьба” П-да и З-ча за руку и сердце одной очаровательной девушки, которая ехала на выезд со своим любимым, но тот почему-то был в другом поезде и многое другое. Приехали мы часов в 11 утра. Город встретил нас приветливыми лицами местных жителей, отпускниками, не обременёнными работой, парадно одетой милицией и макушкой горы Машук виднеющейся в любой точке Пятигорска. Город очень чистый, много транспорта (даже трамваи), очень много кафешек, особенно в центре, на улице Кирова – так называемый местный Бродвей – пешеходная улица со всеми увеселительными достопримечательностями. Поселились мы прямо на вокзале, в так называемых комнатах длительного отдыха. Все удобства за очень приемлемую цену. Сняли мы трёхместный номер с видом на Машук, взяли на прокат телевизор, затарились пивком и боярским и сели смотреть матч Лохо – Кони. К тому времени к нам присоединились жившие в Пятигорске уже несколько дней Т-т & Co. После “великого матча” мы отправились в направлении стадиона. Но с первого раза до него мы не дошли. И помешали нам в этом володя и спелый арбуз, который очень хорошо пошёл в качестве закуски. После трапезы мы наконец-то отправились к стадиону. Дошли. Билеты у нас были уже на руках, т.к. Т-т купил их заранее. Программку к матчу купить не удалось. Чем я очень был расстроен, но нашёлся добрый местный человек, который мне её отдал абсолютно безвозмездно! Большое ему спасибо! Итак, мы зашли на стадион. Сделать это оказалось проще простого. Надо было пройти только один кордон, который даже не удосужился нас обыскать. Вообще, обеспечение безопасности на матче просто никакое. При желании можно было пронести хоть тонну динамита и пару гранатомётов. Чтобы попасть на гостевой сектор надо было обойти практически всё поле. И вот мы на месте! Стадион небольшой, чем-то похож на запасное поле Петровского, но только покрупнее и с трибунами за воротами, противоположными Машуку, т.е. нашими, гостевыми. Сразу удивило количество приезжих животов. Их было не намного меньше, чем активной части. И большинство из них просидело весь матч молча… Очень позабавило появление какого-то недоумка в мясной форме прямо перед нашей грядкой. Мент, услышав наш неодобрительный гул, предусмотрительно отправил его подальше. Что этот мясной клоун делал на нашем матче, да ещё и «при параде», останется загадкой. Сам матч был очень вялый. Игры я не видел практически, т.к. был увлечён саппортом, да и смотреть особо нечего было. Сухие нули. Ну и пох. «…ты не будешь один никогда…» Сразу после матча мы двинули на автобусный вокзал, т.к. некоторые наивные в столь позднее время хотели купить на завтра билет на автобус. Конечно же мы ничего не купили. Но зато как же романтична была наша прогулка в количестве трёх щщей, по тёмным, точнее вырви глаз каким тёмным, улицам Пятигорска. Как же приветливы были лица чеченских болельщиков, загружавшихся в свой автобус… Блудили мы долго. В итоге поймали машину и были доставлены прямо к Бродвею. Центр ночного Пятигорска вообще мало чем отличается от подобных ему в других курортных городах. Пьющие и веселящиеся люди, яркие огни повсюду, играющая музыка. Каким-то образом, в потоке людей Дж увидел своего знакомого, у девушки которого оказался ДР. Мы, поев и выпив в одной кафешке, присоединились к их компании в соседней. Где выпили по рюмочке за здоровье именинницы и отправились пешочком по ночному Бродвею. Нам это занятие быстро надоело и мы отправились к вокзалу. Хотели взять бухла и засесть в номере, но наши планы поменял разговор по телефону с душевной компанией М-ца, Т-та и др. Они оказывается сразу после матча отправились на собаке к пятигорскому озеру. По их словам компания у них там была замечательная, а главное – море луды! Мы не долго думая берём всего пару баклах пивка (там ведь полно!), садимся в тачку и едем к ним. Приезжаем. Водила останавливается и говорит: «Это здесь». Вокруг мертвецкая темень, полная тишина и никого вокруг абсолютно. Первая мысль: «сейчас появятся 50 чеченских ультрас». Не появились. Мы дошли до берега озера и встретились с душевной компанией единомышленников. Бухла у них не было вообще! Только добрые подпитые лица. Потом было купание голых тузов. Небольшая перепалка с хозяином-хачом ларька ООО «Спартак» из-за подрезанной воблы. Кидание стульев в озеро и душевный разговор с охранником. Спящий у костра Б-к. Операция «бакнабок», подробности которой знают только участники. Глум над местными скинятами и их девушками и прочее и прочее… Потом пешочком до станции, где М-ц нашёл бездомную кошечку, назвал её Самарой и забрал с собой в Питер. Такой вот душевный человек. Поездка на первой собаке до Пятигорска и сон ввосьмером в трёхместном номере. Перед сном Б-к съел курочку, которую я привёз ещё из Питера, но забыл выбросить… Жив и даже не обделался. На утро многие разъехались. Кто на автобусе обратно на пляж ближе к морю, кто на самолёте домой, кто вообще х.з. куда. Мы же, компанией из 4-х щщей, сдали номер, сдали телевизор, сдали вещи в камеру хранения и отправились на экскурсию. После входа в кафе экскурсия наша могла сразу и закончиться, но мои доходчивые слова заставили нас продолжить её всего после парочки бутылок пива. Доехав на маршрутке до подножия горы Машук, мы встретили практически всех, кто лудил с нами в поезде. П-д и З-ч пытались вписаться в фуникулёр, Юля наконец-то встретилась со своим Сашей. Мы поднялись на фуникулёре наверх в компании одной волгоградской очаровашки, с которой я расстался только в Минводах, но это уже совсем другая история… Вид города с высоты одного километра был великолепен, а после пары другой бутылочек пива он стал просто прекрасен. Спускались мы пешком. Поймали машину и отправились прямиком к вокзалу. Там была затарена пара ящиков основного компонента михалсергеича, пара упаковок баклашек и мы, все такие бодрые и довольные загрузились в поезд. Домой! Дорогу домой описывать не трудно. Одним словом – лудили. Причём одного боярского. Всё это происходило при 30°С и все 10-15 потных щщей сидели в одном купе. Пот в прямом смысле тёк ручьями. Кто-то даже предложил использовать его в качестве компонента. Всё это происходило с непременной глумёжкой, приколами и стёбом, огромное внимание которого уделялось Михаилу Сергеевичу и Танюше Булановой. Лудили так, что по приезду у меня болели не то почки, не то печень… Но это и не важно. Огромное моральное удовлетворение от выезда во много раз сильнее чудовищной физической усталости.